Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Заступая на ответственную должность креативного директора итальянского модного дома Gucci, Фрида Джаннини (Frida Giannini) вряд ли могла бы подумать, что вскоре ей первой в истории удастся уговорить легендарного режиссера Дэвида Линча (David Lynch) снять новую рекламную кампанию для фирменных духов марки. Однако именно так все и произошло – и совсем скоро поклонники моды и стиля смогут увидеть уникальное творение, безукоризненно выполненное мастером, на экранах ТВ.
Рекламный видеоролик, демонстрирующий новый парфюм Gucci by Gucci во всей красе, снят в фирменном сюрреалистическом стиле одного из самых загадочных кинорежиссеров современности, прославившегося фильмами «Шоссе в никуда» и «Малхолланд-драйв». Линч отснял его за один день в помещении национального музея искусств Африки и Океании в Париже. Главные роли в полутемном мини-кино сыграли популярные нынче фотомодели Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташа Поли (Natasha Poly) и Фрейя Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen), одетые в великолепные платья Gucci из последней коллекции. В качестве музыкального сопровождения к видеоряду была выбрана знаменитая песня группы Blondie «Heart of Glass».
«Я хотела, чтобы наша первая телевизионная рекламная кампания выделялась на общем фоне необычным сюжетом, оригинальной подачей картинки, и, безусловно, участие в проекте Дэвида Линча позволило добиться великолепных результатов, - призналась журналистам Фрида Джаннини. – Я попросила его запечатлеть на экране всю сущность нового аромата Gucci и очень довольна тем, что получилось в итоге».
Известно, что на европейских телеканалах реклама будет запущена в конце октября.