Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Недавно проведенное исследование выявило ненасытное желание быстро развивающихся стран (таких как, например, ОАЭ, азиатские и латиноамериканские страны) потреблять предметы роскоши. Это желание велико уже в настоящий момент и обещает только увеличиться в ближайшем будущем.
Согласно данному исследованию, охватившему 48 стран, первенство среди наиболее вожделенных брендов принадлежит итальянской компании Gucci, основанной Гуччио Гуччи в 1921 г. Так, если бы деньги не имели принципиального значения, 41% населения Индии и 37% населения ОАЭ выбрали бы именно этого производителя элитной одежды и аксессуаров. Второе место разделили марки Chanel и Calvin Klein, на третьем месте – Louis Vuitton, за которым следуют Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад в аналогичном исследовании компания Gucci уступила лидерство Giorgio Armani.
По результатам региональных исследований, каждый третий китайский потребитель выберет Chanel, a 38% россиян предпочитают Christian Dior. Каждый третий россиянин также готов потратить свои деньги на продукцию от Versace и Prada, а каждый третий житель Гон Конга и Филлипин остается верным клиентом компании Louis Vuitton. В Латиноамериканских странах пальму первенства держат Giorgio Armani, Calvin Klein и Yves St Laurent.
Исследование также выявило, что страны Северной Америки наименее заинтересованы в покупке предметов роскоши. Датчане (43% населения) и норвежцы (37% населения) возглавляют список тех, кто ни за что не купит продукцию элитных брендов, даже если деньги не будут играть важной роли.