Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Шоппинговая лихорадка, охватившая весь мир, не миновала и Россию. По мнению психологов, для многих походы по магазинам превратились в способ снятия стресса. Маниакальной страстью купить себе любую, порой ненужную вещь, умело пользуются специалисты по продажам...
Современная москвичка в магазине, как Алиса в стране чудес. Вокруг столько непознанного, прекрасного и притягательного, что банальный процесс приобретения превращается в праздник для души. А прогулка по бутику — в сеанс релаксации. "Лучший антистресс — это пойти и купить красивую вещь, о которой давно мечтал. Это заменит поход к высокооплачиваемому психологу", — считает певица Лада Дэнс.
Десятая вазочка или третья норковая шубка — покупки впрок, считают ученые, у москвичек в крови. Что дают? Дефицит. Батнички, блейзеры, дутое финское пальто, сапоги гармошкой. Формула — не больше двух пар в одни руки — оставила неизгладимый след.
"В основном шоппингоманией страдают женщины социально активного возраста — с 22 до 50 лет. Это не зависит от материального положения, просто проявляется по-разному", — полагает психолог Евгений Шапошников.
Страсть к походам по магазинам, утверждают психологи, такая же реакция организма на стресс, как бессоница или плаксивость. Замечено, что женщины в состоянии неконтролируемого шоппинга скупают косметику и белье, а мужчины — спортивные товары и автоаксессуары.
Неумолимая статистика: до 80% покупок мы совершаем стихийно. Успокаивает лишь то, что большая их часть - это недорогие товары массового спроса. Забежав в супермаркет за батоном, мы не замечаем, как начинаем играть по чужим правилам и в результате уходим с туго набитыми сумками.
Эксперты по розничным продажам выяснили, к примеру, что большинство покупателей движутся по торговому залу против часовой стрелки.
Стеллажи с леденцами, обувным кремом и батарейками тоже неслучайно оказываются возле касс. "Подходя к кассе, покупатель думает, что его покупки уже завершились. Но пока он стоит в очереди в кассу, он импульсивно покупает шоколадку или конфеты", — говорит исполняющая обязанности заведующей магазином Наталья Павлова.