DDP, французская марка молодежной одежды, сравнительно недавно проявила себя на международном рынке. За последние пару лет одежду и аксессуары этого бренда стали покупать продвинутые модники по всей Европе, а с этого года и у российских fashionistas будет возможность покупать, носить и сравнивать...

Правда, к fashion-миру DDP имеет мало отношения. Скорее, эта одежда воплощает тенденции уличной моды, чем повторяет гламурные образы с подиумов. Аудитория марки - спортивные молодые люди от 15 до 25, которые придерживаются здорового образа жизни, любят ходить в интернет-кафе и видео-салоны. Часто это поклонники экстремальных городских видов спорта: роллеры, скейтбордисты, байкеры.
Современный мегаполис,будь то Москва или Сан-Пауло, немыслим без хип-хоп культуры. Особая музыка, энергичная, с четким ритмом, увлечения граффити и декларирование мобильности как главного принципа молодого поколения определяют свои требования к одежде.
В дизайне DDP отражаются последние веяния streetstyle, а маркетинговая политика компании поддерживает современный образ по-хорошему агрессивно продвигает марку. К примеру, в Европе по своей востребованности DDP стоит в родном ряду с брендами Salomon, Sony Music Media, Nivea Beaute, Mcdonalds. Модный, актуальный имидж поддерживается рекламой и сотрудничеством с журналами The Face, Girls (Франция), Urban Magazine (Милан), Virgin (Великобритания), Sportswear Intermational, Lolie, многие из которых поставили модели DDP на обложку. А рекламные имиджи марки отличает небанальный креатив.
DDP выпускает мужскую и женскую линии (в основном это одежда casual со спортивным уклоном), а также линию аксессуаров (рюкзаки, сумки дорожные и на каждый день, кошельки, ключницы) и сувениров (забавные фигурки человечков и животных).
Главный девиз марки: "DDP - одежда для молодых и активных", и по заявлению представителя компании, в ближайший год россияне смогут убедиться в справедливости этих слов.
В Москве DDP представляет компания Elegance, тел. (095) 241 2064.